суббота, 24 июня 2017 г.

Волшебство реально

Всем субботний приветик!

Я с порцией открыточек для Питерского Скрапклуба, на этот раз у меня на открытках трудятся феи, у них столько дел, столько забот, что только и успевай творить волшебство!) Чем мне понравились эти штампики, так тем, что их легко можно использовать как для открыток деткам, так и для вполне взрослых товарищей, ведь все хотят верить в чудеса!


На первой открытке моя "Добрая феечка" выращивает прекрасную клумбу цветов. Стоит ей взмахнуть волшебной палочкой, как цветы сами вырастают. Раскрашивала и тонировала я все дистресс чернилами, только золотую пыль сделала с помощью эмбоссинга и штампа "Точки". Вообще, отличнейший штамп - с его помощью можно все от волшебной пыльцы до снега изобразить).



Вторая и третья открытки со штампиком "Зубная фея". Мало кто из детей любит ходить к стоматологу, а тут можно заинтриговать ребенка открыткой или обменять ее на выпавший молочный зуб).


Тут я феечке и зубам дорисовала лица и собрала из них целый детский сад, а милая фея-стоматолог лечит зубную детвору).


В общем, такие вот у меня фейские опыты, мне эти феечки очень понравились, на сайте их целая коллекция и можно выбрать себе ту, что по душе, а уж сюжетов с ними можно очень много напридумывать!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий