воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Crazy Decemberrr c @woodcraft_store

Всем воскресный привет!

Везде кипит новогодний аврал, люди наряжают елки и выбирают новые елочные игрушки... В общем, подготовка к НГ вышла на финишную прямую. Я купила почти все подарки, но пока не успела их упаковать и разослать поздравительные открытки, но пообещала себе на будущей неделе этим обязательно заняться. А еще девочки блога Woodcraft-store пригласили меня подизайнерить для их классного марафона Crazy Decemberrr, где вы также можете поучаствовать и выиграть клевые призы. Суть в том, что каждый день декабря девочки из дизайн-команды и дизайнеры-гости делятся идеями для новогоднего праздника, это может быть что угодно! И вы можете поделиться своими и добавиться в линки.
Я же решила сделать сюрпризную коробочку со сладостями для сына подружки. На её воплощение у меня ушло полтора вечера и то только потому, что раскрашивала штампики в отдельный день. Если интересно, что внутри, то смотрите дальше:)


Секрет моей коробочки прост: сделана она из двух бобин, оставшихся от двухстороннего скотча. Одна бобинка от широкого, вторая - от узкого, по диаметру они идеально совпали, я приклеила им дно из пивного картона и получилась основа и крышка. Для всей обклейки и декора я использовала только 2 стандартных листа скрапбумаги и лист акварельки, а из остатков соорудила маленький тэг с пайетками).


Грани коробочки присыпала блестками, а на крышку поместила раскрашенного мишку от My Favorite Things. Но коробочка не простая: помимо конфет в ней прячется праздничная гирлянда, и когда вы открываете крышку, она вытягивается вслед за ней. Эту идею я когда-то давно присмотрела в интернете, а тут решила попробовать. Крючок для гирлянды сделан из части обычной канцелярской скрепки и вклеен в крышку.


В моей гирлянде 5 кругов, они приклеены на атласную ленту, с одной стороны веселые мишки из того же набора штампов, с другой - скрапбумага и возможность вклеить маленькие фото. Потом можно снять гирлянду с крючка и повесить куда угодно. А под гирляндой прячутся, конечно же, вкусные конфетки). 


Мне кажется, это отличный маленький презент малышу, в нем и сюрприз, и сладости, и коробочка, в которой потом можно хранить разные секретики и сокровища. А декор можно сделать абсолютно любой.

Спасибо, что дочитали, и хорошей вам подготовки к празднику!

Комментариев нет:

Отправить комментарий