вторник, 23 января 2018 г.

Зимние радости

Всем привет!

Я люблю зиму, особенно с мягким снежком и солнечными днями. Для меня это прогулки, катание на лыжах и коньках и, конечно, теплые встречи с друзьями! И сегодня хочу поделиться с вами открытками с морозным настроением, помогли мне в их создании новогодние штампы от фабрики Чип-Арт.


Для первой открытки я создала искрящийся словно снежок фон с помощью чудесного трафарета "Скандинавия"и блестящей текстурной пасты Nuvo. Вживую она очень красиво переливается и создает приятный объем на открытке.


Украшают открытку атрибуты отличной зимней прогулки - "Шапочка", "Шарфик" , стаканчик с кофе и дольки мандаринок, которые позаимствованы из набора "Ты-моя вишенка". Все штампики я раскрасила яркими цветами водных чернил.


Для второй открытки взяла те же штампы, но на этот раз отштамповала их на остатках цветной скрапбумаги, вырезала и приклеила на крафтовый фон. А обычной белой гелевой ручкой раскрасила полоски и узор на шапочке, добавила точек-снежинок. Штамп "Привет" завершил идею дружеской зимней открытки. 


Следующая открытка тоже с крафтом, он смотрится очень уютно, особенно в сочетании с белым эмбоссингом. Сделав узор по периметру открытки штампами "Колокольчик", "Остролист с ягодами" и "Карамельная палочка", я запекла всё белой пудрой и раскрасила чернилами. Надпись "сказочной зимы" сделана набором-алфавитом от Cherrylana designs.


Я пока наслаждаюсь зимней погодой и радуюсь, что есть по чему кататься, учитывая каким малоснежным был у нас декабрь).
Хороших вам дней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий